Наши услуги
Ремонт тахографов
- — не включается тахограф?
- — не печатает принтер тахографа?
- — проблемы с картой водителя?
- — значительные расхождения показаний пробега спидометра и тахографа?
- — или любые другие проблемы с эксплуатацией тахографа?
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ООО «ТАХОБАН» является специализированным центром по ремонту и обслуживанию тахографов «ШТРИХ-ТахоRUS», «АтолDRIVE5», «Меркурий ТА-001» и Continental.
Что делать если у вас
1.Расходятся данные по пробегу. Значительное превышение скорости на тахографе (до 60-80 км/ч)
Решение проблемы: Необходимо обновить программное обеспечение вашего тахографа до последней версии, сделать калибровку тахографа силами Сервисной Мастерской. Работы могут быть выполнены как на территории Заказчика, так и на территории Мастерской.
2. На тахографе «Атол» или «Штрих» на экране не видно букв, просто светится экран
Решение проблемы: Необходимо перезагрузить тахограф. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на 10-15 минут.
3. На экране тахографа «Атол» появляется ошибка «Неисправность НКМ»
Решение проблемы: Отправить тахограф на гарантийный ремонт в Сервисную Мастерскую для замены блока СКЗИ. Для этого необходимо демонтировать тахограф силами Сервисной Мастерской.
4. Не печатает принтер тахографа
Решение проблемы: Проверить правильность установки рулона бумаги.
2-ая Причина проблемы: принтер вышел из строя.
Решение проблемы: Произвести замену принтера на тахографе в Сервисной Мастерской.
5. Скачет время на тахографе на несколько часов вперед
Решение проблемы: Обратиться в Сервисную Мастерскую для настройки правильного времени.
Почему выбирают нас
- Универсальность: работаем с любым транспортом, независимо от марки и года выпуска.
- Законность: компания имеет лицензии ФСБ и ФБУ «Росавтотранс», является аккредитованным сервисным центром, продает и устанавливает только качественное оборудование, сертифицированное Минтрансом; выдает полный комплект документов для ГИБДД.
- Комплексный подход: у нас можно купить тахографы для любого транспорта, получить карту (для водителя или предприятия), приобрести все «расходники» для обслуживания тахографов; заказать установку оборудования, калибровку, настройку ПО для мониторинга, контроля топлива.
- Индивидуальные возможности: наличие профессиональных технологических и программных решений для различных видов бизнеса. Мы работаем как с отдельными водителями, так и с крупными холдингами. И для каждого клиента находим оптимальное решение.
- Сервис: консультации, техническая поддержка и сопровождение, обучение персонала заказчика работе с оборудованием и системой.
И еще: имеем широкую сеть пунктов выдачи карт водителей в Москве и МО; работаем без выходных, качественно и быстро (в среднем, заявки на монтаж оборудования или ремонт выполняются за 3 дня, на изготовление карт — всего за 10 дней!); можем делать установку тахографа на выезде (при наличии у клиента необходимых условий).
Работа с ООО «ТАХОБАН» — это действительно удобно, надежно и законно.
Перевозчики постепенно привыкают к тахографам и начинают их использовать по назначению: вставлять карты водителей, распечатывать отчеты, скачивать данные с тахографа, изучать меню тахографа. И также начинают сталкиваться с такой проблемой , как «неисправность тахографа».
По статистике основная причина неисправности у наших клиентов — «не реагирует на питание». Вызвана она, как правило, сгоревшим предохранителем или стабилитроном. Причиной всему этому являются перепады напряжения бортовой сети автомобиля, когда его заводят «прикуривая» или «с машки».
В таких случаях заводы-производители тахографов признают ремонт тахографа не гарантийным, и клиенту приходиться оплачивать ремонт за свой счет. Также частой причиной неисправности тахографа является «выход из строя блока СКЗИ» или его рассинхронизация с тахографом. Эти случаи признаются гарантийными, но ремонт тахографа занимает приличное время: от 1 недели и более.
Вопрос о том, что делать перевозчику, когда его тахограф снят с машины и отправлен на ремонт, пока «висит воздухе». По закону Перевозчик, при выпуске автомобиля на линию с неисправным тахографом или без него, несет административную ответственность. Но перевозчик не может поставить автомобиль «к забору», так как ему необходимо выполнять договорные обязательства перед Заказчиками, в конце концов, зарабатывать себе на жизнь. Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен на Законодательном уровне, и Перевозчик четко будет понимать, что ему делать в таких случаях.
Сейчас специалисты компании «ТАХОБАН» стараются оперативно решать проблемы с неисправностями тахографов, и в кратчайшие сроки «реанимировать» тахографы, чтобы у клиентов не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД.