Отключаем мочевину на грузовых автомобилях
Евро 4
Евро 5
Евро 6
Прайс-лист на услуги
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика системы SCR (AD BLUE/мочевины) | 2 000 руб |
Программное отключение мочевины на грузовиках и автобусах класса Евро 4, 5 | 25 000 руб |
Программное отключение мочевины на грузовиках и автобусах класса Евро 6 | 36 000 руб |
Отключение мочевины ADBLUE
Жидкость AdBlue используется для заправки SCR (Система селективной каталитической очистки). Содержащийся в ней аммиак эффективно очищает продукты сгорания дизельного топлива от NOx газов. Следуя европейским стандартам EURO-4, EURO-5 и EURO-6 с 2008 года в РФ также начали практиковать заправку тягачей AdBlue. На деле такая инициатива прибавила проблем по части ТО и ударяет по карману владельцев крупных автопарков.
Помимо дорогостоящей оригинальной жидкости AdBlue проблема также кроется в огромном количестве подделок под неё. Кустарный заменитель приводит к преждевременному износу системы SCR и отдельных узлов выхлопной системы, и как следствие, дорогостоящему ремонту. Поэтому мы рекомендуем отключение мочевины программным методом без вмешательства в проводку автомобиля
Распространенные проблемы с использованием ADBLUЕ:
- На западных иномарках (DAF, MAN, VOLVO) при поломках SCR или низком уровне AdBluе автоматика ограничивает мощьность двигателя до 60%, при этом значительно увеличивается расход топлива. Это совсем не кстати при езде с грузом, особенно на подъемах.
- Диагностика компонентов SCR при поломке отнимает много времени, а замена элементарной форсунки стоит порядка 30 000 руб. без учета самой работы.
- Раствор мочевины едкий и обладает резким запахом. Доливку в бак выполняют только в щелочестойких перчатках, с респиратором и защитными очками. В противном случае есть реальный риск ожога легких и глаз.
- Контакт жидкости с клеммами из меди чреват окислением провода целиком.
- AdBluе застывает уже при -11 °С. Для нормального запуска зимой потребуется минимум 5 минут на прогрев.
Программное отключение мочевины ADBLUЕ:
Программный метод, то есть: перепрограммирование электронного блока. Используя средства импортной компьютерной диагностики, мы блокируем доступ контроллера к датчикам системы SCR.
Программное вмешательство не сказывается на работе остальных систем и не влияет на расход топлива и сервисных жидкостей. Однако, в настройках не всех типов бортовых компьютеров данная опция доступна.